Лента записей

Правила поведения в гостиницах — то, о чем не должны забывать туристы

Какого бы уровня ни была гостиница, соблюдать правила поведения в ней просто необходимо. Соблюдение известных правил хорошего тона, простота, естественность, вежливость и тактичность – это то, о чем не должны забывать туристы.

Во всех цивилизованных странах мира в обязанности швейцара гостиниц входит: встретить подъехавший автомобиль, распахнуть дверцу перед пассажиром, помочь выгрузить вещи и позаботится о том, чтобы автомобиль отогнали в гостиничный гараж или на автостоянку. После того, как швейцар окажет вам все эти услуги, непременно надо дать ему «на чай».

Хозяин гостиницы, слуги, портье, кухарка – это люди, которые будут стараться сделать ваш отдых комфортным, поэтому в небольших гостиницах с ними принято обязательно здороваться. Неплохо было бы вести так себя и с персоналом в больших гостиницах. Но такие правила — не принято здороваться в больших отелях!

При возникновении какой-либо потребности, касающейся той или иной услуги, нужно просто оповестить об этом обслуживающий персонал посредством телефонной связи. На правах гостя вы можете позавтракать в номере, эта услуга будет вам обязательно оказана.

Телефонистка окажет услугу, выполняя вашу просьбу, она позвонит вам по телефону, в указанное вами время.
Что касается транспорта , билетов и багажа – волноваться не стоит, эта обязанность соответствующей гостиничной службы.
Если вы воспользуетесь услугами горничной и камердинера, ваша одежда будет иметь безупречный вид.

И снова о завтраке. Канун вечера или утро – это то время, когда желательно сделать заказ. Для облегчения выбора воспользуйтесь меню, которое обязательно имеется в каждом номере. Ждать долго вам не придется. Столик, сервированный к завтраку, будет доставлен очень скоро.
Выйдя к официанту в спортивном костюме или купальном халате, вы ничуть не смутите его — в гостиницах это дозволено.

Дождитесь, когда будет снята салфетка с доставленного завтрака, подпишите чек и отблагодарите официанта чаевыми (15 % от стоимости данной услуги).

После завтрака сами выкатите столик с разносом из комнаты, и оставьте у двери, его заберет официант.

Горничная ежедневно будет уносить ваши грязные вещи на стирку, если обнаружит их в специальном пластиковом мешке или корзине. Если корзины и пластикового мешка нет в вашей ванной комнате, тогда следует звонить горничной. После стирки белье вам доставят уже глаженое.

Будьте всегда безупречно вежливы с персоналом гостиницы, благодарите за услуги, обязательно давайте чаевые (можно сразу, как только исполнили вашу просьбу, или перед отъездом из гостиницы).
Соблюдайте чистоту и порядок в своем номере, не портите имущество гостиницы и не причиняйте беспокойство соседям из соседних номеров.

Комментарии к записи Правила поведения в гостиницах — то, о чем не должны забывать туристы отключены